Министерство образования и науки Республики Татарстан
Государственное автономное образовательное учреждение
cреднего профессионального образования Республики Татарстан
«Зеленодольское медицинское училище»/техникум/
ОДОБРЕНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании общеобразовательных,
математических общих естественнонаучных, зам.директора по учебно-
общих гуманитарных и социально- воспитательной работе
экономических дисциплин
__________/Хасанова Н.С./ __________/Фахриева Л.Р./
«___»___________ 2015 г. «___»___________ 2015 г.
Работа кружка «Юный исследователь»
при кабинете биологии и химии
2015-2016 учебный год
Зав. кабинетом Кулиев Ш.Т.,
преподаватель биологии и химии
2015 г.
Цели:
- Повышение мотивации к изучению биологии.
- Привитие умений и навыков коллективного труда.
- Развитие умений студентов пользоваться современными информационными ресурсами.
- Развитие творческих способностей студентов.
Основные направления работы
- Организационная работа.
- Реферативная работа.
- Практическая работа по развитию навыков работы с современными информационными ресурсами.
- Участие во Всероссийских конкурсах и олимпиадах по биологии.
- Учебно-исследовательская работа студентов по темам «Динамика физической работоспособности студентов 1 курса в течение учебного года», «Динамика умственной работоспособности студентов 1 курса в течение учебного года»
Список членов кружка:
- Булгариева Айгуль, группа 105
- Шигапова Лия, группа 105
- Хамидуллина Айгуль, группа 105
- Исмагилова Ильсина, группа 105
- Паранина Эвелина, группа 108
- Смолькина София, группа 108
- Таранова Арина, группа 108
- Иванов Даниил, группа 108
- Фахриев Ранель, группа 107
- Бугрова Анастасия, группа 106
День заседаний: вторник (четверг) в 14.30.
План работы кружка «Юный исследователь»
на 2015-2016учебный год
№ п/п
|
Содержание работы
|
Сроки
|
-
|
- Организация работы кружка «Юный исследователь»
- Ознакомление с внутриучилищным Положением о кружковой работе.
- Цели и задачи кружка
- Утверждение графика работы кружка.
- Ознакомление с темой и направлениями УИРС.
|
Октябрь 2015 г.
|
-
|
- Определение целей и задач УИРС
- Анкетирование как метод исследования
- Правила составленияанкет
- Подготовка к Всероссийской олимпиаде по биологии «Вот задачка»
|
Октябрь 2015 г.
|
-
|
- Анкетирование студентов 1 курса
- Методика проведения Гарвардского степ-теста
- Проведение степ-теста со студентами 1 курса
|
Ноябрь 2015 г.
|
-
|
- Обсуждение результатов анкетирования студентов 1 курса
- Результаты Гарвардского степ-теста
- Участие во Всероссийской олимпиаде по биологии «Вот задачка»
|
Ноябрь 2015 г.
|
-
|
- Подготовка к внутриучилищной студенческой конференции УИРС
- Методика проведения диагностики умственной работоспособности (корректурная проба)
|
Декабрь 2015 г.
|
-
|
- Проведение диагностики умственной работоспособности (корректурная проба)
- Правила оформления УИРС
|
Декабрь 2015 г.
|
-
|
- Обсуждение результатов диагностики умственной работоспособности (корректурная проба)
- Правила создания мультимедийных презентаций
|
Январь 2016 г.
|
-
|
- Проведение повторного степ-теста со студентами 1 курса
- Проведение повторного исследования умственной работоспособности со студентами 1 курса
|
Февраль 2016 г.
|
-
|
- Обработка результатов исследования физической и умственной работоспособности студентов 1 курса
- Обсуждение результатов исследования физической и умственной работоспособности студентов 1 курса
|
Февраль 2016 г.
|
-
|
- Подготовка тезисов к УИРС
- Доклад «Влияние различных факторов на динамику физической и умственной работоспособности студентов 1 курса
|
Март 2016 г.
|
-
|
Обсуждение рекомендаций по повышению физической и умственной работоспособности студентов 1 курса
|
Март 2016 г
|
-
|
- Доклад ««Динамика физической работоспособности студентов 1 курса в течение учебного года»
- Круглый стол
|
Апрель 2016 г.
|
-
|
- Доклад ««Динамика умственной работоспособности студентов 1 курса в течение учебного года»
- Круглый стол
|
Апрель 2016 г.
|
-
|
- Подведение итогов работы кружка «Юный исследователь»
- Обсуждение плана работы кружка «Юный исследователь» на 2016-2017 учебный год
|
Май 2016 г.
|
|