Каталог файлов по биологии
Главная » Файлы » Мои файлы |
Требования к учебному проекту (презентация)
10.02.2016, 12:16 | |
Требования к оформлению учебного проекта по биологии (презентация) Структура учебного проекта
Введение
Основная (теоретическая) часть,
первый раздел содержит теоретические основы разрабатываемой темы, даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике;
второй раздел - практическая часть, в которой содержатся план проведения эксперимента, характеристики методов экспериментальной работы, обоснование выбранного метода, основные этапы эксперимента, обработка и анализ результатов опытно-экспериментальной работы;
Заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации о возможности практического применения полученных результатов;
Список используемой литературы
Приложения.
Во введении: обосновывается актуальность и практическая значимость работы;
степень разработанности темы в научной лит-ре
устанавливаются цели и задачи исследования;
определяются объекты и методы исследования, структура работы.
Объём введения - не более 10% общего объёма курсовой работы (из 20 листов– 2 л. на введение). Формулировка целей и задач: ЦЕЛИ четкие и краткие (в них стратегия и тактика проекта) Задачи должны помочь достичь цель.
Не следует писать «сделать», рекомендуется использовать глаголы «раскрыть», «определить», «установить», «выявить», «показать», «изучить», «исследовать», «рассмотреть», «проанализировать» и т.д.
Анализ литературы Для научного текста характерны смысловая точность, ясность, законченность, целостность и связность Синтаксические средства связи, указывающие на последовательность развития мысли: вначале, прежде всего, затем, во-первых, во-вторых, значит, итак
Противоречивые отношения: однако, между тем, в то время, как, тем не менее
Причинно-следственные отношения: следовательно, поэтому, благодаря этому, сообразно с этим, вследствие этого, кроме того, к тому же
Переход от одной мысли к другой: прежде чем перейти к…, обратимся к …, рассмотрим, остановимся на…, необходимо рассмотреть…
Подведение итога, вывода: итак, таким образом, значит, в заключение отметим, все сказанное позволяет сделать вывод, проведенные исследования позволяют сделать вывод, подведем итог, следует отметить, следует сказать…
В качестве средств связи м.б. использованы местоимения, прилагательные и причастия: данные, этот, такой, названные, указанные, приведенные…
При объяснении: с другой стороны, впрочем, напротивиспользовать относительные прилагательные превосходной степени (наиболее, наименее)
Не употреблять «повыше», «побыстрее», «наименьшее значение»
Стиль письменной речи – безличный монолог, который ведется от 3-го лица
Автор работы выступает во мн.ч. и вместо «я» употребляет «мы», но не злоупотреблять этим!
Вместо «мы»: «автор полагает», «разработан комплексный подход», «целесообразно предположить»
Основная часть
Содержание II главы имеет исследовательский характер Представляет собой практическую или исследовательскую часть Описываются условия и ход исследований, основные этапы исследований, анализ результатов, общие итоги, делаются практические выводы и рекомендации.
В заключении: обобщаются основные теоретические положения и делаются выводы; подводятся итоги проведенного исследования; составляются рекомендации; определяются основные направления для дальнейшего исследования проблемы. | |
Просмотров: 1761 | Загрузок: 33 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |